Лайм

Наталья Водянова снялась в рекламной кампании коллекции H&M из отходов

Знаменитая супермодель позировала в платье, сделанном из переработанных материалов

Российская супермодель, актриса и филантроп Наталья Водянова, которая летом прошлого года в пятый раз стала матерью, приняла участие в рекламе коллекции H&M Conscious Exclusive.

Об этом говорится в сообщении российского издания Spletnik.

Эта коллекция полностью создана из отходов — переработанных материалов, найденных у береговых линий. Особенностью коллекции являются предметы из экологичного материала BIONIC® — полиэстера, изготовленного из пластика.

"Я горжусь тем, что стану частью кампании H&M Conscious Exclusive. Очень увлекательно наблюдать за появлением новых экологичных материалов, которые использованы в этой коллекции — они обещают нам более экологичное будущее в мире моды", - отметила супермодель.

Отметим, что Водянова с 16 лет занимается модельным бизнесом. Работала на подиуме для Gucci, Chanel, Alexander McQueen, Christian Dior, Calvin Klein, Donna Karan, Louis Vuitton, Marc Jacobs, Ralph Lauren, Chloe, Valentino, Givenchy, Jean-Paul Gaultier, Miu Miu, Hermès, Kenzo, Viktor & Rolf, Dolce&Gabbana, Balenciaga, Yves Saint Laurent и многих других домов моды.

В последнее время также активно занимается благотворительностью. В 2004 году основала собственный фонд "Обнаженные сердца".

Недавно Водянова была замечена в компании российской телеведущей и светской львицы Ксении Собчак на Парижской неделе моды.

Читайте также

Должны быть в гардеробе каждой женщины: 6 фасонов модных брюк сезона

Дизайнеры представили трендовые фасоны штанов на сезон 2024-2025

Металлический блеск и 101-ая вариация френча: модный маникюр осени-2024

Дизайнеры предложили новинки дизайна и модные идеи маникюра на осень 2024 года

"Очень скромно": что известно о новом модном тренде, взорвавшем TikTok

Стиль демюр захватил ТикТок и стал модной сенсацией сезона 2024-2025 – рассказываем о его особенностях