Похоже, что у Кейт Миддлтон, безупречный стиль которой неустанно нахваливали СМИ, появилась конкурентка. Невеста принца Гарри Меган Маркл покорила британские таблоиды любовью к демократичным брендам.
В СМИ уже используют выражение "эффект Меган". Если Кейт выбирает одежду и украшения, которые по карману далеко не всем британкам, то вкус Меган гораздо скромнее.
Мисс Маркл является поклонницей марки ювелирных изделий Missoma, которая разработала ожерелье стоимостью 125 фунтов, в то время как герцогиня отдает предпочтение бренду Asprey, который сделал подвеску за 3150 фунтов (на фото ниже), пишут британские СМИ.
Из-за того, что Меган выбирает недорогие вещи, в очередь за такой же одеждой или украшениями будет выстраиваться очередь, уверены журналисты. Например, после того, как невеста принца выложила снимок, где она в ожерелье Missoma, на сайт бренда за несколько часов зашли 5000 посетителей. Представители марки не растерялись и поддержали ажиотаж. "Меган является поклонником марки в течение нескольких лет", — заявил представитель бренда.
Тем временем британская актриса Кэтрин Зета-Джонс устроила экскурсию по своей огромной гардеробной, выложив в Сеть видео прогулки по "лабиринту" с одеждой.