В рамках 45-ой Ukrainian Fashion Week украинский дизайнер мужской одежды и основатель бренда IDoL. Серж Смолин представил свою новую мужскую коллекцию сезона весна-лето 2020.
Все вещи из линейки изготовлены исключительно из экологических материалов и вторсырья. Основой коллекции стали travel-костюмы - универсальные, легкие, не требующие утюжки, комфортные по крою и пропорциям. На подиуме в новом сезоне бренд IDoL. демонстрировал укороченные куртки из эко-питона и фланели, свободные брюки-бананы и штаны-трубы, прекрасно завязывающиеся в силуэте с двубортными пиджаками.
В новой коллекции Смолин также представил одежду из тканей, обладающих cool-эффектом. Благодаря этой технологии обладатель костюма IDoL. чувствует себя комфортно даже в знойный полдень.
Что касается цвета, то дизайнер отдал предпочтение строгой и холодной гамме - универсальным черным, серым и синим оттенкам. Разбавил Серж линейку яркими акцентами в виде красного, фиолетового и черно-белого футуристического принта.
Для проведения перфоманса Серж Смолин стилизовал свой brand-space на территории Мыстецького Арсенала под улочки Флоренции: уютные, концептуальные кофейни, цветочные лавки, бутики с парфюмами и итальянской косметикой для мужчин.
Главную роль в этом театрализованном показе сыграла известная художница Лана Кауфман. Ее талант, сексуальность и харизму дизайнер коллекции ассоциирует с примером успешной женщины современности. По сюжету мини-спектакля мужчины-модели прогуливаются по улочкам Флоренции, пытаясь соблазнить Лару.
Автором концепции перфоманса выступил Серж Пайе, режиссером - стилист Кирилл Савченко, а sound-дизайнером - композитор Kharaktic. Beauty-look-и для показа создавали визажисты и стилисты Yvision creative group и барберы UBM, используя косметику для мужчин от Barba Italiana.
Фото: Евгений Зинченко
Самые сочные новости теперь в Telegram! Подписывайтесь на канал The Лайм, чтобы ничего не пропустить.