Сегодня поговорили с Лилией Сенновой на одну увлекательную тему, которая будет интересна многим девушкам – о моде и о том, кто же ее диктует. Изменения в модной индустрии происходят практически каждый день, и чтобы всегда держать руку на пульсе, нужно знать подводные камни этой сферы и понимать, откуда брать свежие новости.
Так кто же решает, что на самом деле модно – бренд или дизайнер?
Лилия Шеффлер-Сеннова
"Название бренда еще не гарантирует стиль", – рассуждает Лилия Сеннова. Ведь у каждого талантливого дизайнера есть свой почерк. Да и в принципе, за каждым брендом стоят люди, и именно они создают моду. Когда с компании уходит дизайнер, почерк меняется или же меркнет.
И хорошим примером в этой истории может стать тот же Louis Vuitton. С начала работы Марка Джейкобса в модном доме, дизайнер полностью перекроил саму философию бренда – стряхнул с него пыль прошлых лет. Он превратил компанию в международный лакшери-бренд и так длилось долгие годы. Но после ухода креативного дизайнера на смену ему пришел Николя Жескьер и изменил почерк бренда, добавив в него повседневной и элегантной экстравагантности. Так, начиная с 2014 года, бренд поменял свой стиль с новым дизайнером.
Марк Джейкобс
Лилия Сеннова также рассказала, что в модной индустрии всегда присутствовали тайные игроки, о которых многие люди даже не догадывались. Да, дизайнеры остаются законодателями моды, но сейчас фэшн-бренды стали все чаще пользоваться услугами форкастинг-агентств, задачей которых является анализ и сбор информации. На данный момент тренды задают специалисты Trend Union, WGSN и LS:N Global.
Эти агентства наблюдают за тем, как одеваются жители крупных городов, делают прогнозы для будущих коллекций: цвета, ткани, фасоны и стили, которые будут актуальны через несколько лет.
Касательно самой Лилии Сенновой, из трендов 2020 года она симпатизирует скандинавской моде, которая уверенно возвращается на подиумы. Главной интересной деталью в гардеробе женщины, по её мнению, является мужской костюм.
"В женщине должна присутствовать легкая эротическая небрежность в образе, как будто особо и не старалась, но все равно выглядит элегантно и трендово", – говорит Лилия Сеннова. Фавориты Лилии среди модных брендов – THE ROW, Loro Piana, Brunello Cucinelli, так как ее главные критерии для одежды – комфорт, удобство и качество материала. Так что, модницы, берите на заметку, и пользуйтесь в удовольствие!
Но все же, где можно узнать о трендах сезона и как начать разбираться в моде?
Лилия Сеннова советует следить за еще одной силой, диктующей тренды, анализирующей и бренды, и дизайнеров – фэшн-блогерами. Многие из них становятся инфлюенсерами в мире моды и начинают придумывать модные образы на грядущий сезон. Все больше популярности набирают fashion-аккаунты в Instagram и такие модные приложения, как Stylebook, Fashion Feed, ASAP54, Scarf Fashion Designer и How to Tie a Tie.
На самом деле мода – это сложнее, чем кажется на первый взгляд, но, следуя веяниям трендов, не забывайте о себе – своем комфорте, ощущениях и стиле.
Самые интересные новости теперь в Telegram! Подписывайтесь на канал theLime, чтобы ничего не пропустить.