RU  UA  EN

Tuesday, 26 November

Богдан Терзи, маркетолог и бизнес-эксперт, о важности диджитал-маркетинга для роста продаж

company news

руководитель рекламного агентства Амиллидиус Богдан Терзи, бизнес эксперт.

Важность маркетинга, а особенно его современного диджитал-направления, сегодня уже никто не оспаривает. Вы можете обойтись без традиционной рекламы и продавать онлайн на миллионы долларов сотням тысяч клиентов. Но без представления бизнеса в интернете успешным станет разве что ларек у метро.

Богдан Терзи, маркетолог и руководитель международной рекламной компании «Амиллидиус», подчеркивает: «Инструменты интернет-маркетинга взорвут среду предпринимательства и традиционного бизнеса в ближайшие пять лет». Поэтому от компаний требуется быстрая адаптация к меняющимся реалиям мира.

Как привлечь новых клиентов, не растеряв их по дороге

 руководитель Амиллидиуса Богдан Терзи, маркетолог, о привлечении клиентов онлайн.

Времена рекламы в газетах и по почтовым ящикам остались в прошлом, считает Богдан Терзи. Бизнес-эксперт отмечает, что в век цифровых технологий любое взаимодействие с клиентом уже можно считать рекламным, будь то пост в Facebook или баннер в мобильном приложении.

Сегодня самыми популярными и эффективными каналами для привлечения новых клиентов являются:

  • социальные сети;
  • контекстная и тизерная реклама;
  • контент-маркетинг;
  • торговые площадки;
  • интернет-СМИ и блогеры;
  • почтовые рассылки.

В зависимости от сферы деятельности и целевой аудитории можно использовать один или сразу несколько источников потенциальных клиентов. Так, многие юные бренды и магазины успешно делают пятизначные цифры продаж, контактируя со своими покупателями только через инстаграм или фейсбук. А у крупных компаний есть и корпоративный сайт с серьезным функционалом, и официальные аккаунты во всех соцсетях, и электронная рассылка.

Какой бы способ привлечения не был выбран, от него не будет полноценной отдачи без качественной послепродажной поддержки, напоминает Богдан Терзи. Бизнес-эксперт советует разделять функции продажников и отдела поддержки клиентов, не вынуждая их выполнять работу друг друга.

PR как еще один способ привлечения клиентов

Богдан Терзи, маркетолог, рекомендует инструменты интернет-маркетинга.

Еще одним способом привлечения клиентов можно смело назвать PR, говорит Богдан Терзи. Маркетолог отмечает, что этот канал успешно используют многие, хотя не все это осознают.

Тематические конференции, выставки, публикация в СМИ полезного и интересного контента от имени компании вместо обычного баннера помогут сформировать у потенциальных клиентов доверие к компании, превратиться в их глазах в эксперта отрасли. Так можно привлечь к себе внимание заказчиков или покупателей, которые заинтересованы в сотрудничестве, но с большой вероятностью не пришли бы через другие каналы.

Более 100 компаний из 15 стран — клиенты рекламной компании «Амиллидиус» — смогли увеличить свои доходы за счет внедрения описанных выше подходов к онлайн-продажам. Если вы хотите больше узнать, как использовать эти инструменты на практике, или вдохнуть новую жизнь в свой бизнес, заходите на официальный сайт руководителя компании «Амиллидиус» Богдана Терзи.

Error found - select and press Ctrl+Enter