Богдан Терзи, маркетолог и бизнес-эксперт, о важности диджитал-маркетинга для роста продаж
новости компаний
Важность маркетинга, а особенно его современного диджитал-направления, сегодня уже никто не оспаривает. Вы можете обойтись без традиционной рекламы и продавать онлайн на миллионы долларов сотням тысяч клиентов. Но без представления бизнеса в интернете успешным станет разве что ларек у метро.
Богдан Терзи, маркетолог и руководитель международной рекламной компании «Амиллидиус», подчеркивает: «Инструменты интернет-маркетинга взорвут среду предпринимательства и традиционного бизнеса в ближайшие пять лет». Поэтому от компаний требуется быстрая адаптация к меняющимся реалиям мира.
Как привлечь новых клиентов, не растеряв их по дороге
Времена рекламы в газетах и по почтовым ящикам остались в прошлом, считает Богдан Терзи. Бизнес-эксперт отмечает, что в век цифровых технологий любое взаимодействие с клиентом уже можно считать рекламным, будь то пост в Facebook или баннер в мобильном приложении.
Сегодня самыми популярными и эффективными каналами для привлечения новых клиентов являются:
- социальные сети;
- контекстная и тизерная реклама;
- контент-маркетинг;
- торговые площадки;
- интернет-СМИ и блогеры;
- почтовые рассылки.
В зависимости от сферы деятельности и целевой аудитории можно использовать один или сразу несколько источников потенциальных клиентов. Так, многие юные бренды и магазины успешно делают пятизначные цифры продаж, контактируя со своими покупателями только через инстаграм или фейсбук. А у крупных компаний есть и корпоративный сайт с серьезным функционалом, и официальные аккаунты во всех соцсетях, и электронная рассылка.
Какой бы способ привлечения не был выбран, от него не будет полноценной отдачи без качественной послепродажной поддержки, напоминает Богдан Терзи. Бизнес-эксперт советует разделять функции продажников и отдела поддержки клиентов, не вынуждая их выполнять работу друг друга.
PR как еще один способ привлечения клиентов
Еще одним способом привлечения клиентов можно смело назвать PR, говорит Богдан Терзи. Маркетолог отмечает, что этот канал успешно используют многие, хотя не все это осознают.
Тематические конференции, выставки, публикация в СМИ полезного и интересного контента от имени компании вместо обычного баннера помогут сформировать у потенциальных клиентов доверие к компании, превратиться в их глазах в эксперта отрасли. Так можно привлечь к себе внимание заказчиков или покупателей, которые заинтересованы в сотрудничестве, но с большой вероятностью не пришли бы через другие каналы.
Более 100 компаний из 15 стран — клиенты рекламной компании «Амиллидиус» — смогли увеличить свои доходы за счет внедрения описанных выше подходов к онлайн-продажам. Если вы хотите больше узнать, как использовать эти инструменты на практике, или вдохнуть новую жизнь в свой бизнес, заходите на официальный сайт руководителя компании «Амиллидиус» Богдана Терзи.