Как найти работу медиабайеру: топовые вакансии от платформы GreyHunter
company news
У каждой эпохи свои герои. Когда-то модными профессиями были пираты и конкистадоры. В прошлом веке мальчишки с детства мечтали стать летчиками, а потом космонавтами. Наши дни тоже обогатили справочник профессий новыми названиями, не всегда понятными человеку не из ниши. Вот, например, медиабайер. Сколько человек из опрошенных на улице скажут, кто это такой и чем занимается? Поговорим об этой профессии, где искать вакансии и почему платформа GreyHunter — оптимальный выбор.
Что такое медиабайер: обязанности, требования и доход
Медиабайер — человек, который управляет рекламными кампаниями и распределяет бюджеты, чтобы каждый клик стал конверсией. Он знает все секреты закупки медийного трафика, оценивает эффективность каналов распространения, выбирает лучшие рекламные площадки. Словом, знает, как привлечь внимание целевой аудитории, увеличить траф и достичь поставленных целей.
Обязанности медиабайера в сфере арбитража трафика
Медиабайер изначально отвечал за закупку времени на радио и ТВ, а также рекламных мест в печатных СМИ. Но время внесло свои коррективы — в сфере арбитража трафика он запускает кампании в различных медийных каналах, выбирает стратегии залива, дорабатывает связки и обходит возможные блокировки.
Рабочий день media buyer состоит из следующих задач:
- Планирование и контракты — надо выбить лучшие условия и заключить договоры с площадками для размещения креативов;
- Закупка трафика — источники разные, мобильные приложения, соцсети, пуши, контекстная реклама. Медиабайер может специализироваться на конкретных платформах и быть экспертом в этой области;
- Анализ и оптимизация — трафик мало закупить, надо отследить его эффективность и постоянно повышать качество;
- Анализ рынка, конкурентов и трендов — подбирать оптимальные стратегии для своей команды.
Уровень дохода медиабайера зависит от ряда факторов: опыта и квалификации, размера компании, региона, специализации. Поэтому в вакансиях практически не встречаются конкретные цифры. Но байеры, чьи кампании приносят весомые результаты и высокий ROI, смело могут рассчитывать на достойное вознаграждение.
Платформа GreyHunter — лучший выбор для поиска вакансий медиабайера
Здесь размещают вакансии лучшие CPA-сети и арбитражные команды, а координаторы подбирают для них идеальных работников. И вот почему это возможно:
- Специализация в узкой нише арбитража трафика — здесь знают все нюансы работы в белых и серых нишах, что требуется от каждой позиции в штатном расписании тимы, какими компетенциями должен обладать кандидат;
- Глубокая аналитика данных и машинное обучение — новые технологии делают процесс подбора быстрым, прозрачным и безопасным для работников и работодателей;
- Помощь координатора — чтобы поиск работы уложился в сжатые сроки, а кандидат получил достойные условия труда и оплаты.
Не будем далеко ходить, откроем раздел на сайте для media buyer о работе, и посмотрим на первую попавшуюся вакансию.
Заманчивое предложение, но оно первое в списке, А вдруг далее встретятся лучшие условия? Вакансий много, есть из чего выбрать. Но можно и разместить резюме, ждать предложений о работе и читать статьи в блоге GreyHunter. Лучшие эксперты арбитражной отрасли делятся своими идеями и инсайдами. Ищешь работу и параллельно растешь в компетенциях, идеально.