Непрерывная прокрутка в мобильном поиске Google. Как это повлияет на продвижение сайтов в Киеве
company news
На днях в Google появился анонс о запуске непрерывной прокрутки, которая теперь доступна в мобильном поиске, что, по сведениям Google Ads, окажет влияние на показ рекламы, но не на работу аукционов и расчет рейтинга объявлений в Ad Rank. Это, несомненно, важная новость в мире SEO для новичков и специалистов данной области.
Глобальное обновление
Уже с 14 октября в США пройдет оптимизация данного обновления, которая займет около двух недель. На других языках и в других странах запуск непрерывной прокрутки в мобильном поиске запланирован на 2022 год. Продвижение сайтов в Киеве только ждет того, чтобы протестировать новинку.
Обычно системы Google Ads работают таким образом: пересчитывают рейтинг объявлений для каждой страницы в результатах поиска, при этом помещая наиболее релевантные и соответствующие поисковому запросу пользователя в начало – в топ.
Обновление Google пересмотрело организацию количества и расположения текстовых объявлений между верхней и нижней частями страницы при мобильном запросе на английском языке, сделав ее более комфортной. Теперь в рамках установленного обновления текстовые объявления будут отображаться вверху на второй странице и за ее пределами, а в нижней части страницы объявлений будет намного меньше. Стоит упомянуть, что обновление не касается локальных и товарных объявлений – они будут показываться прежним образом.
Также текстовые объявления могут отображаться на нескольких страниц, появляясь больше одного раза по одному запросу, хотя системы Google Ads учитывают тот фактор, было ли конкретное объявление показано пользователю на предыдущей странице.
Что принесет инновация пользователям
Подводя итог, Google Ads отвечает на главный вопрос, волнующий интернет-юзеров: каких результатов ждать от обновления? Реклама в США по англоязычным запросам показывается по торговым, локальным и поисковым кампаниям, и в их рамках ожидается увеличение количества мобильных показов, а также вместе с этим и снижение кликабельности (отношения числа кликов на объявление к числу его показов, которое измеряется в процентах). Пользователей также интересуют и другие показатели, такие как конверсии, т.е. отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия, к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах, средняя CPC – стоимость каждого клика по рекламному объявлению вместе с последующим переходом пользователя на сайт рекламодателя и CPA – модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются только определенные действия пользователей на сайте рекламодателя. Судя по всему, эти показатели останутся на прежних уровнях.
Также в поисковых кампаниях прогнозируется увеличение числа показов от объявлений в верхней части страницы и уменьшение от объявлений в нижней части.
Google Ads дает свои рекомендации, призывая пользователей отслеживать эффективность кампаний, и продолжать оптимизировать их в соответствии со своими бизнес-целями, для которых сайт является необходимым инструментом. Сейчас вместо сайтов все чаще пользователи обращают внимание на продвижение инстаграм, где много шансов заинтересовать продвинутую и платежеспособную аудиторию.