Элегантный электромобиль Hyundai Ioniq 6 не справился с так называемым "лосиным тестом" – подвела мягкая подвеска. Хотя, как правило, благодаря низкому центру массы электрокары могут демонстрировать неплохую управляемость на умеренных скоростях.
Об этом пишет испанское издание km77.com.
Читайте также: Надежные и экономичные: названы 3 дизельных кроссовера с наименьшим расходом топлива
Как отмечается, в испытаниях испанцы использовали 229-сильную версию электрокара, способную разгоняться до 100 км/ч за 7,4 секунды. В нашей стране такая модель стоит 1,875 млн гривен. Ее позиционируют как компромиссную между базовой версией и топовыми электрокарами с приводом на все колеса.
На тестовом авто использовали шины Nexen NFera Sport EV в типоразмере 245/55 R18. Они созданы именно для электрокаров, поэтому имеют наименьшие энергозатраты и обеспечивают удачный ресурс на авто с большим крутящим моментом на низких оборотах.
Во время слалома Hyundai Ioniq 6 одолел дистанцию за 24,9 секунды, без замечаний со стороны экспертов. Однако результат оказался медленнее, чем у электрокросовера Subaru Solterra, являющегося аналогом известного Toyota bZ4X.
Во время "лосиного теста", когда имитируется внезапное появление на дороге препятствия, необходимо пройти маневр, не задев конусы на скорости свыше 77 км/ч - Ioniq 6 смог чисто проехать только после снижения скорости до 72 км.
Эксперты считают, что в этом подвели два фактора:
- мягкая подвеска, которой недостает стабильности во время оперативных маневров;
- резкие реакции на педаль акселератора, делающие электрокар склонным к заносам.
Ранее мы публиковали топ-15 "бусов" с пробегом среди украинцев в 2023 году.
- Вас также может заинтересовать:
Названо самые популярные дизельные авто среди украинцев
Какие легковые авто чаще всего пригоняют в Украину: свежий рейтинг
Названы топ-5 авто бизнес-класса с пробегом в Украине: фото и цены моделей