Глава компании, работающей в сфере информационной безопасности CrowdStrike, Джордж Куртц заявил о решении проблемы, повлекшей глобальный технологический сбой.
Об этом он заявил в соцсети X.
Куртц отметил, что проблемы "обнаружили, изолировали, исправили, запустили процесс устранения неполадок".
"CrowdStrike активно работает с клиентами, пострадавшими от дефекта, обнаруженного в одном обновлении ПО для Windows. Сбой не повлиял на Mac и Linux. Это не инцидент с безопасностью или кибератака", – написал он.
Также порекомендовал организациям убедиться, что они работают с представителями CrowdStrike по официальным каналам.
"Наша команда полностью мобилизована для обеспечения безопасности и стабильности клиентов CrowdStrike", – говорится в его сообщении.
Как известно, 19 июля ряд технических сбоев в мире нарушил работу авиакомпаний, банков и Лондонской фондовой биржи после того, как корпорация Microsoft заявила о перебоях в функционировании онлайн-сервисов.
При этом некоторые проблемы связаны именно с программным обеспечением кибербезопасности компании CrowdStrike Holdings Inc.