Американская Tiffany & Co., вторая по величине в мире сеть розничной торговли ювелирными изделиями, сократила прибыль в III финансовом квартале 2014 года на 60% в годовом выражении.
Чистая прибыль компании по итогам квартала, завершившегося 31 октября, упала до $34,27 млн или $0,29 в расчете на акцию, по сравнению с $94,6 млн или $0,73 на акцию, за аналогичный период предыдущего года, говорится в пресс-релизе.
Компания объясняет такое резкое снижение показателя расходами, связанными с более ранним, чем предполагалось, погашением долговых обязательств. За исключением этого фактора, прибыль фирмы выросла на 5%, до 76 центов на акцию.Квартальная выручка Tiffany повысилась на 5% ‒ до $960 млн.
Вместе с тем, продажи в магазинах Северной Америки, открытых более года назад, подскочили на 11%, почти вдвое превысив прогноз. В Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи опустились на 3%, в Японии ‒ на 6%.
По материалам ИА «Интерфакс-Украина»