Забота об окружающей среде сегодня является актуальной темой как для украинских брендов, так и для потребителей. Стремление к совершенству, экологичности и сохранению уникальности дали начало для нового дизайна Carlsberg под названием "NyDawn". Основная цель перезапуска бренда - совершенствование качества напитка и уменьшения негативного влияния на окружающую среду.
Об этом сообщает пресс-служба компании.
Изменения бренда Carlsberg произошли в двух направлениях: потребительского опыта и экологии. Теперь бренд использует для этикетки более экологическую зеленую краску, которая лучше и быстрее перерабатывается. Бутылка Carlsberg имеет дополнительное напыление стекла, которое уберегает от сколов и позволяет использовать ее повторно в течение длительного времени, тем самым уменьшая остаток углеродного следа. Благодаря разумной крышке ZerO2 Cap, которая поглощает кислород, свежесть и вкус напитка сохраняется еще дольше, без ущерба для качества. Бутылка имеет удобную форму, а также усовершенствованный дизайн этикетки с тиснением.
"Стремление к постоянному совершенствованию - это неотъемлемая часть философии Carlsberg, смысл которой заключается в том, чтобы сделать бренд привлекательным для клиентов и потребителей. Carlsberg никогда не останавливается на достигнутом и всегда старается сделать свой продукт еще лучшим, чтобы уверенно сказать:"Carlsberg, пожалуй, лучшее пиво в мире", - говорится в сообщении компании.
Следует напомнить, что чрезмерное потребление алкоголя вредит вашему здоровью.