RU  UA  EN

четверг, 21 ноября
  • НБУ:USD 41.00
  • НБУ:EUR 43.20
НБУ:USD  41.00
Бизнес

Новости

21 ноября

Все новости

Nestle создала Юго-Восточно-Европейский рынок

Компания Nestlé объявила о создании нового объединенного рынка Юго-Восточной Европы (South East Market (SEM)) с 1 января 2022. Рынок станет объединением Украины, Молдовы, Румынии, Болгарии, Хорватии, Словении, Сербии и других стран Адриатики.

Алессандро Дзанелли, генеральный директор Nestlé в Украине и Молдове, будет назначен генеральным директором Юго-Восточно-Европейского рынка и останется генеральным директором Nestlé в Украине и Молдове и в дальнейшем будет базироваться в Киеве.

Алессандро присоединился к группе Nestlé в Италии в 1996 как бренд-менеджер и провел более 20 лет в бизнесе кормов для домашних животных Nestlé, продвигаясь от директора по маркетингу в Центральной Европе до руководителя бизнеса в Венгрии, а затем и в Нидерландах, до назначения на должность Руководителя бизнеса кормов для домашних животных в Восточном регионе в 2012. В 2019 году он был назначен генеральным директором Nestlé Украина и Молдова.

Юго-Восточно-Европейский рынок будет представлять оборот почти в 900 млн швейцарских франков, создает возможности для карьерного развития для более 8000 работников в различных локациях, включая бизнес сервис центр во Львове (NBS Europe) и на 5 фабриках. Nestlé видит потенциал объединения этих Европейских стран под управлением одного рынка для увеличения масштаба бизнеса, объединяя категории, создавая синергию в производственных процессах и закупках сырья, разрабатывая инновации, соответствующие обновленному рынку, и способствуя развитию талантов сотрудников. Эта трансформация еще больше усилит стремление Nestlé к созданию общих ценностей на всей территории, чтобы развивать лучшие практики возобновляемого сельского хозяйства с целью достижения нулевого уровня выбросов к 2050 году.

Nestlé – одна из крупнейших компаний мира в сфере производства пищевых продуктов и напитков, представленная в 187 странах, из 270 тысяч сотрудников. Цель Nestlé – раскрывать ценность пищевых продуктов и улучшать качество жизни современных и будущих поколений. Nestlé предлагает широкий ассортимент продуктов и услуг для семей и домашних животных. Научно-исследовательская сеть Nestlé является крупнейшей в пищевой промышленности с 23 научно-исследовательскими центрами и 3900 учеными, работающими по всему миру.

Nestlé начала свою деятельность в Украине в 1994 году с открытия представительства. Компания продвигает такие международные бренды как NESCAFÉ, Nesquik, Nuts, Friskies, KitKat и другие. В 1998 году Nestlé S.A. приобрела контрольный пакет акций ЗАО "Львовская кондитерская фабрика "Свиточ", а с 2018 владеет 100% акций предприятия. В мае 2003 в Киеве основано ООО "Нестле Украина". В конце 2003 года Nestlé SA приобрела 100% акций предприятия" "). В 2010 Nestlé SA приобрела ООО "Техноком", производителя продуктов быстрого приготовления под ТМ "Мивина". В 2012 во Львове был создан Nestlé Business Service (NBS Europe), являющийся одним из 5 сервисных центров Nestlé в мире и предоставляет услуги по поддержке подразделений компании Nestlé в более чем 40 странах мира.

Бизнес Nestlé в Украине представлен следующими направлениями: кофе и напитки, кондитерские изделия, кулинария (холодные соусы, приправы, супы, продукты быстрого приготовления), детское и специальное питание, готовые завтраки, корма для домашних животных. Также Nestlé Professional является подразделением, которое предлагает удобные и современные комплексные решения для индустрии питания вне дома.