В работе популярного интернет-банка произошел сбой: что не так

С вечера пятницы, 6 сентября, украинцы не могут рассчитаться за товары и услуги во время оплаты картой "ПриватБанка" в терминалах.

Об этом сообщает ресурс Vgorode.

Читайте: "ПриватБанк" начал продавать валюту онлайн: пошаговая инструкция

Кроме того, как сообщается, клиентам не удается снять наличные деньги.

В службе поддержки о ситуации знают и решают возникшую проблему.

Как уточнили в "ПриватБанке", наблюдается проблема в работе ПРРО "Касса" на некоторых POS-терминалах.

"Мы делаем все, чтобы поскорее исправить данную сложность. Извиняемся и благодарим за понимание", – отметили в банке.

В то же время украинцам посоветовали иметь при себе наличные средства, чтобы расплачиваться на кассах в торговых точках, кафе и других учреждениях.

Отметим, что по состоянию на 1 августа 2023 года в "ПриватБанке" насчитывалось чуть более 257 тыс. POS-терминалов, что примерно 65% рынка торговых платежных терминалов.

Напомним, ранее мы писали, сколько денег разрешено снимать в банкоматах и кассах в сутки.

  • Вас может заинтересовать:

Клиент "ПриватБанка" пожаловался на начисление долга по кредитам: что ответили в банке

Обновлены правила обмена валюты: какие банкноты принимают в "ПриватБанке"

ПриватБанк ввел новые правила использования кредиток: кто не сможет перевести деньги