На государственный ПриватБанк жалуются украинцы за то, что списывает средства с банковских карт без ведома своих клиентов.
Об этом пишет Апостроф, ссылаясь на сообщения на сайте Мinfin.
Случай описала клиентка банка. По ее словам, ночью с карты был снят интернет-платеж в пользу AWS EMEA (aws.amazon.co) на сумму 3558,21 грн. В то время как она такого платежа не осуществляла и данные карты никому не передавала.
Ко всему – оператор банка пообещал оформить заявление на возврат средств, однако так этого и не сделал. Последующие попытки вызвать оператора были проигнорированы.
"Прошу объяснить мне, как с карты, на которой закрыта оплата в интернете и исключена двойная конвертация, произошло списание? Прошу разобраться в данной ситуации. И объяснить, почему меня игнорируют. И создать заявление на возврат средств", - подчеркнула она.
На жалобу сотрудники ПриватБанка отметили, что такая операция возможна только в случае, если данные карты были введены на стороннем сайте.
"Интернет-лимит срабатывает при проведении рисковых операций в интернете. Система анализирует сайт, используя при этом тысячи факторов. Если оплата не является рисковой, интернет лимит для нее не нужен и не будет задействован при проведении платежа", - говорится в сообщении.
В банке извинились за данную ситуацию и пообещали провести работу со специалистом, чтобы избежать подобных проблем в будущем. Что касается возврата средств, то сотрудники банка должны оформить заявку.
Ранее мы писали, что ПриватБанк блокирует карты бойцов ВСУ с пропиской в Донецкой и Луганской областях.