Наибольшим спросом в Японии пользуются украинские органические и нишевые продукты, в частности, ягоды и мед.
Об этом сообщает пресс-служба Министерства аграрной промышленности и продовольствия Украины.
"Большой потенциал на японском рынке, который отличает высокая емкость и покупательная платежеспособность потребителей, имеют украинские свежие и переработанные органические и нишевые продукты, например, ягоды или мед", - говорится в сообщении.
Как отмечает пресс-служба Минагропрода, украинские производители продуктов питания, заинтересованные в выходе на японский рынок, смогут представить свою продукцию на профильной выставке FOODEX в марте 2017 года, на которую их пригласил вице-министр сельского, лесного хозяйства и рыболовства Японии Кацуо Якуро в ходе встречи с украинской правительственной делегацией.
Как сообщал "Апостроф. Экономика", Китай предложил украинской стороне создать зону свободной торговли между странами.