Киевский городской совет (Киевсовет) поддержал внесение изменений в концепцию размещения наружной рекламы в столице, предусматривающих уменьшение рекламных площадей на 75%.
Об этом сообщает пресс-служба Киевсовета.
Согласно Концепции, территорию города планируется разделить на 5 форматных зон с отдельным режимом размещения объектов наружной рекламы в каждой.
Размещение наружной рекламы будет полностью запрещено в так называемой нулевой форматной зоне, к которой отнесены исторические места, скверы, парки, перекрестки и транспортные развязки. Реклама также будет запрещена на пешеходных и велосипедных дорожках, аллеях, распределительных полосах шириной менее 2 м, на расстоянии менее 10 м от перекрестков улиц, пешеходных переходов и остановок; менее 20 м от транспортных развязок; менее 50 метров от регулируемых железнодорожных переездов.
Максимальный размер рекламного поля – 75 кв. м – будет разрешен в четвертой зоне, куда будут входить магистральные улицы, проспекты, шоссе за пределами центральной части города.
По словам заместителя председателя Киевской горгосадминистрации Алексея Резникова, реализация этого решения позволит сократить количество наземных рекламных средств на 74-75%. До конца года будет прекращено действие около 3 тыс. разрешений.
Как сообщал "Апостроф. Экономика", в ноябре 2016 года Киевсовет принял решение об усилении контроля за размещением рекламных щитов вдоль красных линий улиц и дорог города.