Германия вместе с США, Францией и Великобританией должны занять жесткую и четкую позицию в Совете Безопасности ООН по миротворческой миссии.
Об этом заявил лидер партии "Народный фронт" Арсений Яценюк 5 октября после встречи с Федеральным канцлером Германии Ангелой Меркель в Берлине.
Во время встречи с Меркель обсуждался вопрос занятия жесткой и четкой позиции в Совете Безопасности ООН по миротворческой миссии. Как сообщил Яценюк, канцлер положительно восприняла эту позицию.
"Благодаря тому, что Германия станет членом Совета Безопасности ООН, это будет их внешнеполитический приоритет", - подчеркнул он.
Нардеп отметил, что Путин "будет делать все для того, чтобы их заблокировать".
"Тогда давайте посмотрим, кто сильнее. Придет время, когда надо будет ставить на стол Совета Безопасности ООН проект резолюции о миротворческой миссии. Пусть Путин попытается ее заблокировать. Значит, будем ставить второй, третий. Создавать международное давление на Россию", - подчеркнул лидер "Народного фронта".
Он сообщил, что во время встречи также обсуждались вопросы освобождения политических заключенных.
"Канцлер делает все для того, чтобы давить на Россию для освобождения украинских заложников, незаконно заключенных режимом Путина", - уточнил Яценюк.
Он отметил, что канцлер Германии приветствовала решение Украины о продлении действия закона о специальном статусе отдельных районов Донецкой и Луганской областей.
"Это надо было сделать, чтобы не давать России никаких шансов сказать, что Украина не выполняет (мирные договоренности, - ред.). Это Россия никогда не выполняла и не собирается выполнять "Минск ", - подчеркнул Яценюк.
Он также напомнил, что еще несколько лет назад определенная часть Европы "думала, что события, которые происходят в Украине, Европы не касаются".
"Первый шок, конечно, был, когда Россия сбила самолет МН-17. И посмотрите, что происходит в последние месяцы: российская ФСБ, российское ГРУ подрывают демократические процессы в Европе, шпионят за международными организациями в странах-членах Европейского Союза. Уже все поняли : мы говорили им, что это их будет касаться, - так и произошло ", - подытожил он, отметив, что мир не должен "прогибаться" перед Россией.