Студентка Наталья Бурейко, которая в начале ноября обвинила сотрудника Департамента защиты экономики Нацполиции Александра Варченко в сексуальных домагательствах и угрозах, рассказала о том, сколько ей обещали заплатить за публикацию скандала в Facebook.
В интервью изданию "Страна", она рассказала, что ее знакомый по имени Влад рассказал ей, что ищет у кого можно "одолжить" страницу в соцсети.
"Он искал сам, но в итоге не смог найти. А потом говорит мне: "Так, может, ты?" Я сначала сомневалась, сомневалась… А потом уже, так как он никого не нашел, я говорю: "Ну хорошо, давай буду я". Cпросила: "А что с этой страничкой будет?" Он ответил: "Там опубликуют один пост. Его потом удалят. И ты снова сможешь пользоваться своей страничкой, и все будет хорошо", - говорит девушка.
Она призналсь, что за публикацию на ее странице Facebook ей пообещали заплатить.
"Должны были 1500 гривен заплатить. В конечном итоге, я, конечно, денег не получила", - отметила она.
На следующий день девушка увидела, что именно опубликовали на ее странице, и срочно связалась с Владом.
"Вижу пост, что там какие-то угрозы, якобы переписка в Tinder моя, хотя у меня даже аккаунта там нет. Я сразу в панике пишу Владу, мол, что это за пост? Хотела, чтоб объяснил. Он написал, что не знает, сейчас зайдет в интернет и посмотрит. Пообещал, что разузнает. Вскоре ответил, что все хорошо, но завтра нужно будет написать заявление, а пост повисит пару дней и его удалят", - рассказала Бурейко.
Она также сообщила, что именно по указанию Влада написала заявление на Варченко в ГПУ. Влад убеждал ее, что прокуратура отклонит заявление и на этом все закончится.
Она также рассказала, что не знакома с задержанным 29 ноября политтехнологом Владимиром Петровым и другими фигурантами этого дела.
Как сообщал "Апостроф", в начале ноября в сети разгорелся скандал из-за серьезных обвинений киевской студентки Натальи Бурейко в адрес сотрудника Департамента защиты экономики Национальной полиции Александра Варченко. Сам полицейский уже опроверг обвинения. Но позже девушка призналась, что придала огласке инцидент "не отдавая себе отчет". А спустя некоторое время студентка и вовсе пропала.