Пассажиры "Укрзализныци" разъярены отсутствием билетов на курортные направления в предновогодние дни.

В соцсетях поднялась волна негодующих пользователей.

"Железнодорожный транспорт - самый консервативный в мире, здесь всегда пользуются принципом "не искать лучшего от хорошего". Сколько себя помню, продажа билетов всегда открывалась в 8:00 за 30 суток до отправления. Иногда на курортные направления - за 45 суток, о чем всегда сообщалось. Это позволяло купить билет. То, что в этом году сделал УЗ - это не ад, это просто за гранью! Еще сегодня в 8:00 продажа билетов на поезда, отправляющиеся после 20 декабря, была закрыта. Открылась вдруг (хотя, турагентства, наверное, знали). В итоге - сайт лег. Когда удалось пробиться, оказалось, что на 4 (!) поезда осталось 6 билетов. То ли, открыли продажу не во все вагоны, то ли втихаря продали тем, кому надо. В итоге, новогодний отдых псу под хвост и попадалово на деньги за 100%-ую оплату номеров. По причине, о которой даже подумать было нелепо. Менеджмент УЗ - горите в аду!", - написал в Facebook журналист Александр Власенко.

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

"Укрзализныця и сервис, надежность, клиентоориентированность - эти слова нельзя применять вместе. Как только это подтвердилось - ожидая билеты в Закарпатье на Новый год, не было возможности купить до сегодняшнего дня (УЗ их просто не продавала из Киева из-за "Бориспольского экспресса"!), Дважды в день мониторил - когда же их наконец "выбросят". Выбросили, похоже, пару часов назад, но загадка - билетов туда уже нет, а сайт постоянно сообщает о "нестабильной связи" (в любой части столицы). УПД. Далее-интереснее. Оплатив с десятой попытки хотя бы билет назад, я обнаружил, что деньги с карточки списаны, зато билет так и не пришел (сайт УЗ тупо "лег"). Горите в аду - Кравцов и все Суперменеджеры нашего государственного монстра!", - написал журналист Денис Захаров.

В то же время десятки людей пишут на странице "Укрзализныци", что купили билеты, но не получили его, при том, что деньги у них были сняты. А спустя некоторое время те же места были снова в продаже.

В свою очередь "Укрзализныця" заявила о перегруженности онлайн-системы продажи билетов и попросила клиентов "отнестись с пониманием".

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

"В связи с увеличением в 6 раз нагрузки на онлайн-систему продажи билетов booking.uz.gov.ua, специалистами Укрзализныци принимаются меры для обеспечения корректной работы сервиса. В частности, для обеспечения проведения клиентских платежей. Укрзализныця просит клиентов с пониманием относиться к сложившейся ситуации", - говорится в сообщении.

Позже стало известно о еще одном ЧП с билетами на поезда.

picture

picture

picture

picture

picture

picture

picture

picture

picture

picture

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

picture

picture

picture

picture

picture

picture

picture

picture

picture

picture

picture

picture

picture

Как сообщал "Апостроф", распиаренный скоростной экспресс из Киева в аэропорт "Борисполь" сломался на следующий день после его запуска.