"ПриватБанк" устранил сбой в работе "Приват24". Как сообщили в пресс-службе банка, сейчас мобильное приложение, его веб-версия и контакт-центр "ПриватБанка" работают в нормальном режиме.
Как известно, масштабный сбой произошел утром 4 июня.
В компании оперативно заявили, что знают о причинах неполадок и уже устраняют их.
К слову, по состоянию на 13:30 сервисы банка работают не у всех клиентов. В частности, не возобновился доступ к мобильному приложению.
Стоит отметить, что сбои в работе приложения "Приват24" случаются довольно часто, но при этом сотрудники банка оперативно их ликвидируют.
Как сообщал "Апостроф", в апреле в "ПриватБанке" также наблюдался масштабный сбой. Клиенты не могли провести платежи.