Тук-тук, который перевозит чайные листья, деревянные колонны с медальонами, маски, привезенные со Шри-Ланки, динамические инсталляции и арт-объекты с леопардами, слонами и павлинами, дегустационная зона чая и, наконец, QR-экскурсия по одному из самых живописных островов мира — все это в новом тематическом "Сільпо" в Киеве на Багговутовской, 17-21.
Об этом сообщает пресс-служба сети.
"Создание этого супермаркета — новый формат культурной дипломатии. Это первый случай, когда правительство другой страны поддерживает открытие супермаркета в Украине, — рассказывает директор по маркетингу "Сільпо" Екатерина Огуряева. — Для нас это возможность превратить торговые площади в пространство для культурного развития и новых впечатлений, где посетители могут погрузиться в атмосферу другой страны. Такой опыт особенно важен, когда границы стран физически закрыты".
На входе в супермаркет гостей встречают флаги Шри-Ланки с золотым львом на красном фоне и надпись "Сільпо" на сингальском языке, на котором в основном разговаривают островитяне. Интерьер магазина стилизован под джунгли: на стенах изображены зеленые заросли, а под потолком прыгают обезьяны. Отдельная зона посвящена главному хищнику острова — шриланкийскому леопарду. Не забыли и про чай: в новом супермаркете представлен самый богатый ассортимент цейлонского чая в сети — свыше 130 видов.
Украшением пространства стали традиционные маски из тропического дерева. Их специально привезли из Шри-Ланки. У каждой маски свое значение: изображение головы павлина приносит счастье, маска с языками пламени дает энергию, а изображение кобры обещает защиту.
Кроме того, возле каждой тематической инсталляции в супермаркете размещен QR-код, который позволяет отправиться на экскурсию по острову.
"Эта концепция сотрудничества — хороший пример популяризации культуры Шри-Ланки в других странах, — рассказывает Павитри Пейрис, представитель правительства Шри-Ланки, директор по продвижению Чайного совета Шри-Ланки. — При создании супермаркета нам было важно показать природную красоту и культурные особенности острова, а также его уникальное отличие — сотни сортов цейлонского чая, известных во всем мире. Для этого мы пригласили команду "Сільпо" посетить нашу страну и изучить ее традиции, историю, увидеть все достопримечательности. Мы очень рады, что теперь в Украине есть уголок нашей родины и уникальный отдел цейлонского чая, в котором представлено более 130 сортов".
Чайный совет Шри-Ланки — государственный орган страны, ответственный за развитие чайной индустрии и популяризацию цейлонского чая во всем мире. Представлен разными заинтересованными сторонами: производителями, брокерами, экспортерами и т.д.
"Сільпо" — одна из крупнейших национальных сетей продовольственных супермаркетов Украины. Основана в 1998 году. По состоянию на июль 2020 насчитывает 263 супермаркета, в том числе 4 деликатес-маркета Le Silpo. В компании действует проект поддержки и развития малых украинских производителей "Лавка традиций", продукцию которых можно приобрести в "Сільпо" и деликатес-маркетах Le Silpo. Входит в одну из крупнейших торгово-промышленных групп Украины Fozzy Group. "Cільпо" — один из немногих в мире больших сетевых продуктовых ритейлеров, который создает индивидуальный тематический дизайн для каждого магазина. Ранее три дизайнерских супермаркета "Cільпо" вошли в Europe’s Finest Store 2019 — топ-25 лучших инновационных дизайнов европейских магазинов по версии European Supermarket Magazine.