Украинцам объяснили, как подать заявку на назначение пенсии во время войны.
Об этом рассказали в Центре бесплатной правовой помощи.
Там отметили, что граждане могут обратиться в любой сервисный центр Пенсионного Фонда Украины (ПФУ) независимо от региона, если у них есть все необходимые документы для назначения пенсии.
ПФУ владеет Рестром застрахованных лиц с данными о каждом человеке, работавшем официально, поэтому место прописки и фактическое проживание для назначения пенсии не имеют значения.
Для оформления пенсии требуются следующие документы:
- паспорт и идентификационный код;
- документы о страховом стаже: в частности, трудовая книжка, диплом об очном обучении, военный билет;
- справка о заработной плате за 60 месяцев подряд по 30 июня 2000 (по желанию);
- реквизиты банковского счета при избрании способа выплаты через банк.
Также в Центре бесплатной правовой помощи предоставили контакты сервисных центров Пенсионного Фонда.
Ранее мы писали, что в Министерстве социальной политики объяснили, как получить пенсию после смены места жительства.