Украинским потребителям "голубого топлива", случается, приходят завышенные платежки за газ, в которых иногда могут отображаться даже нулевые показания.
Ресурс ГазПравда пишет, в чем заключается ошибка и как решить эту проблему.
Основная причина заключается в ошибках со стороны облгаза, поскольку поставщик не видит показаний клиента, цифры поступают от оператора ГТС.
Сбой может произойти, если давать показания не одним способом, а сразу несколькими. И чтобы показания счетчика были переданы корректно, нужно выбрать только 1 способ отправки показаний.
Передать показания можно через личный кабинет на сайте 104.ua, чат-боты в Viber или Телеграмм, мобильное приложение 104.ua или с помощью СМС, котором необходимо указать номер лицевого счета и показания счетчика.
Если же потребитель временно не проживает в помещении и не использует природный газ – необходимо продублировать "старые" показания счетчика газа.
Впрочем, неправильно зафиксировать показания могут и при отправке "неразборчивого фото" или завышении показаний предыдущего месяца.
Напомним, что тарифы на газ в будущий отопительный сезон для потребителей останутся неизменными, на уровне 2021 года.