Голосовой сервис компании "Киевстар" подключен после крупнейшей хакерской атаки 12 декабря, однако его доступность и качество зависит от многих факторов.
Об этом компания сообщила на своей официальной странице в Facebook.
Читайте также: Через кого хакеры попали внутрь инфраструктуры "Киевстара": в компании сделали заявление
Как отмечается в сообщении, сейчас компания "Киевстар" работает, чтобы все имели связь, однако это требует некоторого времени. Сегодня сеть "Домашнего Интернета" восстановлена уже на 93%.
В "Киевстар" также отметили, что если SIM-карта абонента не регистрируется в сети, то нужно перезагрузить телефон или включить, а потом выключить "авиарежим". В некоторых населённых пунктах все еще возникают кратковременные сложности со связью, но соответствующие службы над этим работают.
В компании извиняются за неудобства и объясняют, что восстановление после масштабной хакерской атаки – это сложный процесс. Как только сеть стабильно заработает, "Киевстар" подготовит компенсации для абонентов, у которых нет связи.
Ранее мы писали о том, что в Украине массово распространяется мошенническая схема "компенсаций от Киевстара".
- Вас также может заинтересовать:
"Киевстар" возобновляет работу: абонентам дали важные советы и пообещали компенсацию
У Лубянки есть все возможности: кто стоит за атакой на "Киевстар" и что Украине ждать