RU  UA  EN

четверг, 26 декабря
  • НБУ:USD 41.55
  • НБУ:EUR 43.20
НБУ:USD  41.55
Общество

Новости

26 декабря

Все новости

Нужно ли менять пароли после сбоя в Киевстаре: озвучен окончательный ответ

В результате атаки российских хакеров на украинскую компанию мобильной связи Киевстар персональные данные абонентов не похищены, поэтому необходимости менять пароли нет.

Об этом "Киев24" сообщила директор по корпоративным коммуникациям компании Анна Захараш.

Читайте: "Киевстар" восстанавливает работу: абонентам дали важные советы и пообещали компенсацию

Изменить пароли можно только ради дополнительной безопасности, по желанию абонентов.

Она отметила, что в интернете распространяются информация о якобы "слива" персональных данных абонентов, но это фейк.

В компании же предупредили пользователей о мошеннических схемах, которые могут использоваться злоумышленниками в это время. "Пожалуйста, если вы видите, что вас просят предоставить какие-либо персональные данные третьему лицу, не делайте этого", – обратилась Захараш к абонентам.

Читайте: Данные украинцев в безопасности: в "Киевстаре" призвали не верить фейкам и рассказали, когда восстановится связь

Она отметила, что компенсации будут предоставлены исключительно через официальные каналы.

В "Киевстаре" подчеркнули, что будут информировать о полном восстановлении функциональности своих услуг после завершения всех необходимых стабилизационных работ. Скажем, SMS-услуги возобновятся уже завтра, 16 декабря.

В пресс-службе добавили, что в некоторых населенных пунктах возможны временные проблемы с качеством связи, но эти вопросы быстро решаются.

Напомним, что злоумышленникам-хакерам удалось поразить киберзащиту оператора мобильной связи "Киевстар" через учетную запись одного из сотрудников.

Вас заинтересует:

"Киевстар" восстанавливается после атаки хакеров: что еще заработало

"Ощущение, что нас Бог за что-то наказывает": сеть взорвалась мемами из-за сбоя "Киевстара"

У Лубянки есть все возможности: кто стоит за атакой на "Киевстар" и что Украине ждать дальше