Государственный оператор тыла Министерства обороны ввел ИТ-систему DOT-Chain. Теперь военные части смогут подавать претензии по качеству продуктов в электронной форме.
Как это сделать и что даст введенная система, рассказали в Минобороны.
В ведомстве объясняют, что это позволит сократить время формирования и обработки таких жалоб. Кроме того, необходимо улучшить уровень обеспечения Вооруженных сил пищевыми продуктами.
"Благодаря структурированию информации и быстрому анализу, система помогает выявлять злоупотребления со стороны недобросовестных поставщиков, что повышает общую эффективность работы", - отметил заместитель министра обороны Дмитрий Клименков.
Раньше подобная процедура была только в бумажной форме. Это требовало много времени и сил от воинских частей и ДОТ. В настоящее время DOT-Chain автоматически подтягивает информацию по заказу.
Что нужно сделать воинской части:
- сначала добавить данные о некачественном товаре;
- далее система формирует электронный документ, сокращая время работы над рекламациями в 2-3 раза.
А с 2025 года в системе появится возможность подавать в электронном виде рекламации о полноте и сроках поставки, добавили в МОУ.
Напомним, Государственный оператор тыла также разработал ограничительные меры для поставщиков, не выполняющих свои обязательства по заключенным договорам.