RU  UA  EN

суббота, 2 ноября
  • НБУ:USD 40.95
  • НБУ:EUR 44.25
НБУ:USD  40.95
Общество

Новости

2 ноября

1 ноября

Все новости

​Опубликована полная стенограмма записи «черного ящика» Airbus А320

В сети опубликована полная стенограмма аудиозаписи «черного ящика» самолета Airbus А320 компании Germanwings, который разбился 24 марта в труднодоступном районе французских Альп. При крушении лайнера, следовавшего из Барселоны в Дюссельдорф, погибли 150 человек. Самолет мог разбиться из-за возникновения внештатной ситуации в кабине управления.

Стенограмму подает французское издание Paris Match.

10:00 Самолет взлетает.

10:10 Капитан – Андреасу Лубитцу: «У меня не было времени, чтобы сходить в туалет перед взлетом».

Лубитц: «Идите, если хотите».

10:27 Самолет достиг крейсерской высоты в 38 тыс. футов (11,5 тыс. м).

Командир просит Лубитца убедиться, что самолет движется в режиме автопилота. Лубитц отвечает. Он повторяет капитану: «Вы можете идти. Можете идти».

10:28 Слышны звуки, как капитан снимает ремень безопасности; звук открывающейся двери. Капитан – Лубитцу: «Оставляю все под твоим контролем».

Лубитц: «Надеюсь».

10:30 Лубитц один в салоне. Он блокирует бронированную дверь кабины с помощью кнопки «LOCK» – так, что ее стало невозможно открыть снаружи. Слышны звуки, свидетельствующие о перепрограммировании автопилота, чтобы ускорить темпы снижения с 38 тыс. футов (11,5 тыс. м) до 100 футов (30 м) за считанные минуты.

10:33 Начинается снижение, самолет теряет 3 тыс. футов (900 м) за минуту. Диспетчер несколько раз пытается связаться с пилотом по радио. Лубитц не отвечает.

Капитан пытается открыть дверь кабины, стучит: «Это я!» Его видно на камере в кабине. Лубитц видит его на экране, но не реагирует. Капитан хватает кислородный баллон или огнетушитель, чтобы открыть дверь. Реакции нет.

Капитан: «Ради бога, открой дверь!».

10:34 Первый сигнал тревоги, звуковой и визуальный «Слишком быстрое снижение».

Никакой реакции со стороны Лубитца.

Через дверь кабины слышны первые признаки паники пассажиров.

10:35 Капитан судна просит найти монтировку, которая спрятана в задней части (воздушного судна?). Звучат более мощные удары в дверь. Слышны удары металлическим предметом.

Судя по звукам, которые присутствуют на записи, капитан пытается выломать дверь с помощью монтировки.

10:37 Звучит второе звуковое предупреждение – звуковой и визуальный сигнал «сближение с землей, набирайте высоту». Лубитц не реагирует.

Капитан: «Открой эти чертовы двери!»

10:38 Несмотря на фоновый шум, на записи можно четко идентифицировать дыхание Лубитца, поскольку он надел кислородную маску. Дыхание – спокойное.

Высота – 13 тыс. футов (4 тыс. м).

10:40 Слышится громкий шум извне. В это время в кабине пилота звучит громкий возглас; Airbus цепляет гору правым крылом.

Сигнал тревоги, крики пассажиров.

10:41 Самолет врезается в горный массив на высоте 5 тыс. футов (1,5 тыс. м) на скорости 800 км/ч.

Ранее сообщалось о том, что на месте крушения обнаружена видеозапись последних секунд падения воздушного судна.

Газета New York Times сообщила, что один из пилотов разбившегося во вторник, 24 марта, во Франции самолета компании Germanwings перед падением покинул кабину пилотов лайнера и не мог вернуться в нее. Позже прокурор Марселя Брис Робен сообщил, что пилот самолета компании Germanwings, возможно, сознательно стремился спровоцировать катастрофу.

Кроме того, командир разбившегося во Франции самолета авиакомпании Germanwings в последние минуты жизни пытался взломать закрытую дверь кабины пилотов.

Исполнительный директор Lufthansa Карстен Шпор заявил, что господин Лубитц имел положительные отзывы коллег, а также успешно прошел все психологические и медицинские тесты.

Пилот Андреас Лубитц, по данным источника, около полутора лет проходил лечение у психиатра из-за депрессии.

По материалам «Европейской правды»