RU  UA  EN

четверг, 16 мая
  • НБУ:USD 39.40
  • НБУ:EUR 42.50
НБУ:USD  39.40
Общество

Помочь Вооружённым Силам Украины! Ссылка для переводов

Новости

16 мая

Все новости

Четвертая педаль в авто: зачем она нужна

Владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач привыкли к наличию двух педалей в машине, водители "механики" не представляют процесса вождения уже без трех педалей, но наличие в транспортном средстве еще и четвертой может озадачить обе категории.

Апостроф пишет, зачем у авто четвертая педаль и какую функцию она выполняет.

Читайте также: Надежные и почти не ломаются: эксперты назвали топ-5 "вечных" японских авто. Фото

Некоторые производители в начале 2000-х годов выпускали машины, у которых четвертая педаль выполняла функцию ручного тормоза, а вот на месте традиционного "ручника" между водителем и пассажиром был специальный отсек для разнообразной мелочи, аналог "бардачка".

Дополнительная педаль вносила дискомфорт водителям, уже привыкших к акселератору, тормозам и сцеплению, поэтому машины с "нововведением" выпускались с конвейера сравнительно недолго. Тем более что у производителей возникали сложности с размещением на и так небольшой площади дополнительного "оборудования".

У разных производителей четвертая педаль выполняла различные функции - запускала смазку узлов подвески, переключала ближний и дальний свет, была "ключом зажигания" и насосом для стеклоомывателя. Кроме того, на некоторых грузовиках тормозную систему распределили на две независимые педали, так как при отказе от основных тормозов должна оставаться возможность остановить большой транспорт.

Напомним, ранее мы писали, почему авто бьет током.

  • Вас может заинтересовать:

Какие автомобили должны проходить обязательный техосмотр: в МВД назвали список и требования

С люком или без люка? Советы водителям по выбору авто

Не все об этом знают: ошибки, из-за которых портится лак на кузове авто