среда, 26 июня

25 июня

Секреты Древнего Египта: ученые заглянули внутрь запечатанных "гробниц" животных

Исследователи Британского музея получили ценную информацию о содержании шести запечатанных древнеегипетских гробов животных с помощью самой современной нейтронной томографии.

Об этом пишет Arkeonews.

Считается, что животных приносили в жертву и мумифицировали в честь богов, некоторые же служили жертвами или даже участвовали в ритуалах, тогда как другие служили физическими проявлениями богов.

Читайте также: В Египте нашли останки тысяч мумифицированных баранов: что с ними случилось

Исследователи осмотрели внутреннюю часть гробов с помощью неинвазивной техники нейтронной томографии, чтобы проверить наличие каких-либо признаков похороненных там животных. Они смогли обнаружить настоящие биологические материалы, которые могли быть связаны с определенными животными, существовавшими в Египте в течение первого тысячелетия до нашей эры.

Гробы, изготовленные из медных соединений, были обнаружены в разных местах, включая древние города Навкратис и Телль-Эль-Иегудие. Соответственно, на гробах содержались фигуры ящериц, угрей, полуугрей и полукобр с человеческими головами.

Внутри гробов исследователи обнаружили целые черепа, сломанные кости и текстильные фрагменты, которые, вероятно, были тканью.

Исследование также утверждает, что петли, найденные на наружной части трех гробов, могли быть использованы для подвешивания их к стенам святыни или храма, статуй или лодок во время религиозных процессий, что указывает на важное значение животных в религиозных практиках.

Ранее мы писали, что на дне океана исследователи нашли "заповедник" с неизвестными существами.

Вас также может заинтересовать:

Находка века: археологи обнаружили "библиотеку" раннего Китая - фото

В Польше раскопали тайник рыцарей Средневековья: чем уникален

Одна из древнейших в мире: как выглядит надпись с именем бога Одина