четверг, 2 мая

В Британии обнаружили редкие скульптуры Древнего Рима: чем они уникальны

Ранее археологи в графстве Нортгемптоншир обнаружили золотое ожерелье, которому около 1300 лет, а недавно были найдены несколько хорошо сохранившиеся редких скульптур римских божеств, датируемые примерно 200 годами нашей эры.

Об этом сообщает ВВС.

Артефакты из песчаника были обнаружены найдены на краю бывшей римской дороги, прилегающей к валу Адриана.

Читайте: В Швеции обнаружили наскальные рисунки возрастом 2,7 тысяч лет: способ их нанесения шокировал ученых. Фото

Скульптуры, поднимающиеся на высоту трех-четырех метров, как выяснилось, были частями еще больших фигур.

Археологи считают находку "уникальными и бесценными" артефактами, поскольку во время раскопок обычно находят небольшие фигурки, а скульптуры такого размера практически не встречаются.

Напомним, что исследователи Копенгагенского университета выяснили, что самый первый зарегистрированный в истории поцелуй произошел 4500 лет назад в древней Месопотамии.

Вас может заинтересовать:

В Италии обнаружили странную фигурку женщины: возраст находки шокировал ученых. Фото

После извержения Везувия произошло мощное землетрясение: ученые сделали новое открытие о гибели Помпеев. Видео

В Средиземном море случайно обнаружили сокровища римского корабля, затонувшего 1800 лет назад: фото и видео