воскресенье, 28 апреля

В США нашли огромное кладбище слонов, которому 6 миллионов лет: фото и видео

На севере Флориды во время раскопок вдоль высохшего русла реки команда палеонтологов и волонтеров обнаружила остатки слонов старше 6 миллионов лет.

Об этом сообщает Ancient Origins.

От пяти до 5,5 миллиона лет назад, во время позднего миоцена и раннего плиоцена, ныне мертвая река была пресноводной экосистемой, населенной разнообразным количеством рыб, амфибий, рептилий и водоплавающих птиц. Большие млекопитающие, такие как гомфотерии – родственники современных слонов, тоже приходили туда, чтобы пить воду. Отмечается, они проживали в указанном регионе в эпоху миоцена, которая охватывала период с 23,03 миллиона до 5,33 миллиона лет назад.

Читайте также: Гробницы, сокровища и мумии животных: ученые завершили раскопки в некрополе Саккара в Египте, фото

В ходе раскопок ученые и волонтеры обнаружили другие меньшие целые скелеты в общей сложности семи молодых животных. Среди находок были также и невредимые скелеты, как слонов, так и одного взрослого человека. Это дало палеонтологам уникальную возможность изучить анатомию огромного и увлекательного существа, когда-то свободно ходившего по Северной Америке.

Интересно, что окаменевшие скелетные останки, обнаруженные исследователями Музея естественной истории Флориды, датируются периодами кое-где с разницей в сотни лет. Однако каким-то образом кости многих слонов оказались в конкретном месте вдоль берегов древней реки вблизи современного города Монтбрук, образовав так называемое "слоновое кладбище".

Хотя взрослый гомфотерий был большим по сравнению с другими представителями вида, найденного в древнем русле реки, его можно было сравнить с современным взрослым африканским слоном. Взрослый гомфотерий в возрасте пять-шесть миллионов лет был примерно восемь футов (2,4 метра) в высоту, а его череп и бивни были чуть больше девяти футов (2,7 метра) в длину спереди назад.

Ранее мы писали, что исследователи Копенгагенского университета выяснили, что первый зарегистрированный в истории поцелуй произошел 4500 лет назад в древней Месопотамии.

В Италии нашли странную фигурку женщины: возраст находки шокировал ученых. Фото