воскресенье, 28 апреля

Ученые раскрыли тайну следов копыт на морском дне в Новой Зеландии: фото

Ученые обнаружили в Новой Зеландии следы на морском дне очень похожие на отпечатки копыт загадочного морского существа. Но это оказались следы жизнедеятельности глубоководных рыб-гренадеров.

Об этом пишут исследователи из Национального института исследований воды и атмосферы Новой Зеландии (NIWA).

Читайте также: В Перу раскопали мумии доинкских времен и другие артефакты: фото

Отмечается, что отпечатки имеют треугольную форму, идеально соответствующую мордам некоторых видов гренадеров Coelorinchus. Выемки в центре песчаных отпечатков, по всей вероятности, являются следствием пищевого поведения этих рыб. Ученые предполагают, что рыбы охотятся, засовывая морду в грязь и засасывая добычу обращенным вниз ртом.

Это открытие позволяет лучше понять пищевые привычки этих рыб и определить критические места обитания и зоны кормления гренадеров. В экосистеме глубоководных морских уголков гренадеры играют немаловажную роль, и потому такое открытие очень редкое.

Ранее "Апостроф" писал, что на северо-востоке Замбии археологам удалось найти образцы древних бревен, которые хранились в залитом водой песке возле реки Каламбо почти полмиллиона лет.

Вас также может заинтересовать:

Мог сражаться за Ганнибала или Цезаря: археологи обнаружили останки боевого слона, фото

В Шотландии обнаружили средневековый замок: на находку случайно наткнулся фермер, фото

В Германии обнаружили руины церкви Х века: ее архитектура уникальна для региона, фото