В Конгрессе США в среду, 1 ноября, обнародовали множество примеров политической рекламы России в Facebook и Twitter, которая демонстрирует попытки Кремля поляризовать мнение американского электората в таких вопросах, как расовая дискриминация, религия и насилие со стороны полицейских.
Об этом пишет издание The New York Times.
В частности, российские пользователи создавали аккаунты, названия которых похожи на некоторые общественные движения и организации, с целью вызвать обеспокоенность американцев по поводу действий полиции, а также другие аккаунты, пропагандирующие усиление антииммигрантской политики.
Кроме этого, один из созданных Россией аккаунтов под названием Army of Jesus (Армия Иисуса) опубликовал картинку, на которой изображена борьба Христа с дьяволом. Надпись на данной картинке гласила: "Сатана: моя победа – победа Клинтон!".
Данная информация прозвучала на второй день слушания конгрессменами дела о вмешательстве РФ в американские выборы при помощи Facebook, Twitter и Google. Отмечается, что конгрессмены от Демократической и Республиканской партии остались недовольны ответами на их вопросы представителями указанных компаний, посчитав их неинформативными и расплывчатыми.
Указанные аккаунты были созданы российским Агентством интернет-исследований (Internet Research Agency), которое является так называемой "фермой" ботов или "троллей".
Как сообщал "Апостроф", Facebook назвал огромное число американцев, которые были охвачены политической рекламой РФ.