Как бренду оставаться в эфире во время войны: лекция маркетинг-директора MEGOGO на MMR Edu
новости компаний
С началом войны в Украине MEGOGO удалили с платформы весь российский контент во всем мире, заявив «русские фильмы, идите на#хуй», чем разорвали интернет и привлекли внимание ТВ-каналов. Во время финала ЛЧ УЕФА собрали почти 3 млн грн на ВСУ, добавив в классическое комментирование из студии альтернативную дорожку с комментатором Александром Поворознюком. О том, как бренду строить коммуникацию, освещать позицию и действовать во время войны, на примере кейсов MEGOGO расскажет маркетинг-директор компании Валерия Толочина в рамках образовательного проекта MMR Edu .
Валерия Толочина имеет 18-летний опыт в сфере маркетинга, рекламы и PR. В 2006 году перешла в сеть бытовой техники и электроники ELDORADO, а в 2010 году возглавила маркетинг INTERTOP. С сентября 2020 года занимает должность директора по маркетингу MEGOGO – одного из крупнейших медиасервисов Восточной Европы.
Когда : 1 июля в 11:00. Доступ к лекции по донату.
Регистрация по ссылке .
Вы узнаете:
- особенности коммуникации во время войны: о чем кричать, а где помолчать;
- проекты, помогающие обществу и партнерства: почему следует объединяться и как это влияет на бизнес-результаты;
- как не терять аудиторию и запускать новые продукты в трудные времена.
После лекции запланировано время на Q&A сессию, где каждый сможет проконсультироваться с экспертом. Воспользуйтесь возможностью обсудить собственный кейс со специалистом!
Проект MMR Edu создан для предпринимателей, маркетинг, PR- и коммуникационных специалистов, стремящихся адаптироваться к военным реалиям и максимально эффективно перестроить бизнес-стратегии.
Приобщайтесь к лекции Валерии Толочиной на MMR Edu, чтобы приумножить лояльную аудиторию, укрепить позиции компании и прокачать свои профессиональные навыки!