РУС. | УКР.

пятница, 28 апреля
  • Лайм
НБУ:USD
  • НБУ:USD
  • НБУ:EUR
26.55

​Отправить в ремонт устройство Samsung теперь станет совсем несложно

Новости компаний

Отныне владельцы устройств Samsung смогут без проблем доставить свою технику в ремонт из любого уголка Украины, даже если в их населенном пункте нет сервисного центра. Главное, чтобы поблизости было отделение "Нова пошта". Такую возможность им предоставит бесплатная услуга "Pick-Up сервис", запущенная совместно компаниями "Samsung Electronics Украина" и "Нова пошта" с 30 января на всей территории страны*.

Суть услуги состоит в том, что любой обладатель телефона, смартфона, планшета, а также носимых устройств Samsung, сможет совершенно бесплатно переслать свой гаджет из отделения, дома или офиса в сервисный центр и обратно по указанному адресу. Для этого нужно просто обратиться в ближайшее отделение компании "Нова пошта", или воспользоваться горячей линией "Samsung Electronics Украина" - 0 800 502 000 для вызова курьера.

Услуга доставки устройств Samsung с помощью "Pick-Up сервис" является бесплатной не только для гарантийных, но и для негарантийных случаев. В последнем случае ремонт будет проводиться исключительно после согласования стоимости проведения работ с клиентом.

Как подчеркнул руководитель департамента сервиса "Samsung Electronics Украина" Александр Роман особенно важно, что благодаря сотрудничеству с компанией "Нова пошта", сервис будет работать на всей территории страны. Это означает, что не обязательно, чтобы в вашем городе был сервисный центр - теперь гаджет в ремонт можно будет отправить из любого места, где есть отделение "Нова пошта".

"Услуга работала в пробном режиме всего на протяжении нескольких месяцев, однако отзывы пользователей о ней подтвердили удобство и уникальность данного сервиса", - отметил руководитель департамента сервиса "Samsung Electronics Украина" Александр Роман.

По словам директора по развитию "Нова пошта" Максима Рабиновича , компания планирует и далее расширять спектр сопутствующих сервисов, ведь их популярность говорит о растущем спросе на подобные услуги. "Если раньше у нас можно было получить или отправить посылку, заказать курьерское обслуживание, сделать денежный перевод, то сейчас мы берем на себя доставку в ремонт устройств Samsung — будь то смартфон, планшет или умные часы. Этим мы предлагаем клиенту больше, чем он привык получать в отделении "Нова пошта", потому что видим клиентский сервис именно в дополнительных возможностях", - подчеркнул Рабинович.

На сегодняшний день сервисная сеть Samsung в Украине включает 115 авторизованных сервисных центров. В компании также действует профессиональный контактный центр с поддержкой услуги удалённой настройки. А введение новых услуг, таких как "Pick-Up сервис" в сотрудничестве с "Нова пошта", в очередной раз демонстрирует, что компания, прежде всего, забоится о своих клиентах и намерена и в дальнейшем оставаться технологическим лидером в Украине.

Напомним, "Samsung Electronics Украина" в пятый раз с 2010 года признана лучшей по ремонту бытовой техники по версии конкурса "Выбор года 2016".

Подробнее об услуге — на сайте samsung.com

*За исключением зоны проведения АТО и Автономной Республики Крым

Нашли ошибку - выделите и нажмите Ctrl+Enter