Мэр Киева Виталий Кличко заявляет, что если в течение пяти лет после капитального ремонта дороги в столице на ней появляются трещины или ямы, подрядчики повторно проводят работы и устраняют недостатки за свой счет.

"С 2015 года на такой гарантийный ремонт компании-подрядчики потратили более 30 млн гривен. Например, они исправляли недостатки на таких объектах как проспект Бажана, Броварской, Правды, улицах Амурская, Тимошенко, Овруцкая, Вышгородская, Народная", - заявил Кличко в интервью изданию "Факты".

Мэр столицы также отметил что многие дороги столицы нуждаются в ремонте. "Киевавтодор" завершил обследование объектов, которые отремонтируют в этом году. И уже сформирован график, по которому будут выполнять основные работы.

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

picture

"В столице есть значительная часть дорог, где не делали ремонт более 40 лет. Ни капитальный, ни частичный, - отметил Кличко. - Сейчас, кроме капитальных ремонтов, во многих районах проводят частичный ремонт с помощью так называемого холодного асфальта а также рециклинга - переработки старого асфальта. Но хочу заверить, что доля так называемого ямочного ремонта в Киеве становится меньше на 20 процентов ежегодно. А относительно капитального ремонта, то в 2016 было отремонтировано 44 объекта, а в прошлом - 93".

Также мэр столицы рассказал об объектах, которые планируют капитально отремонтировать в этом году. Прежде всего это будут дороги, состояние которых вызывает больше всего нареканий у киевлян. Это, в частности, улица Елены Телиги, бульвар Вернадского, путепровод на пересечении проспекта Комарова с бульваром Вацлава Гавела, транспортной развязки на пересечении проспекта Леся Курбаса и улицы Гната Юры. А также - улица Алма-Атинская, где по словам Кличко капитальный ремонт последний раз делали в 1959 году.

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА