В свои девять месяцев дочь принца Уильяма и герцогини Кэтрин принцесса Шарлотта побила все рекорды, став самой юной бьюти-иконой мира.
С легкой руки американского дизайнера Марка Джейкобса монаршая особа обзавелась собственной губной помадой, названной в ее честь — Charlotte, пишет Tatler.ru.
Оттенок получился весьма драматичным как для маленькой леди, так как Марк взял за основу насыщенный розовый цвет английской розы.
Помада стала логичным продолжением линии Le Marc Lip Crème, которую торжественно представили в главном универмаге Лондона.
Вице-президент и генеральный директор Marc Jacobs Beauty Кэтрин Гор сообщила, что источником вдохновения послужила маленькая принцесса Шарлотта.
"С помощью выпуска этого специального оттенка помады мы хотели отметить важный этап в развитии нашего бренда", — также добавила она.
Как сообщал "Лайм", принцесса Шарлотта была названа влиятельнее герцогини Кэтрин и королевы Елизаветы.