Модная индустрия находится на очередном витке спирали развития. И несмотря на все проблемы сегодняшнего дня, готова снова гордиться своими главными достоинствами: эксклюзивностью, художественной ценностью, социальной ответственностью и технологическими инновациями. Оргкомитет UkrainianFashionWeek верит, что вместе с этими благородными качествами возродится уверенность в ценности моды как таковой. А затем − уверенность в перспективах отрасли будет восстановлена как во всем мире, так и в Украине с ее огромнейшим потенциалом.
Недели моды, независимо от своих форматов, остаются событиями, которые собирают дизайнеров, медиа, представителей ритейла и отраслевых аналитиков в одном времени и в одном, хотя и виртуальном, пространстве. Ценность недель моды по-прежнему заключается в возможности увидеть и получить общее понимание модных тенденций и инициировать консолидированный эстетический и социальный месседж. Сейчас очень важным становится вопрос доверия, толерантности и терпения всех потенциальных инсайдеров fashion-индустрии. Каждый должен дать каждому время и позволить эксперименты, которые в финале приведут к рождению новых форм и нового взаимодействия.
Несмотря на глобальный кризис, UkrainianFashionWeek объявил проведение очередного сезона, обнародовал новую концепцию сезона и продолжает развивать три направления, которые в предыдущих сезонах были признаны приоритетными: поддержка молодых дизайнеров, устойчивое развитие моды и международные креативные коллаборации.
Поддержка молодых дизайнеров − инвестиция в будущее Украины
Неотъемлемая составляющая UkrainianFashionWeek − платформа NewGenerationDay − убедительно демонстрирует, что реальная поддержка способствует развитию определенного сегмента отрасли. В сложные времена всемирного кризиса, вызванного пандемией Covid-19, именно молодые дизайнеры требуют наибольшей поддержки. Для того, чтобы снизить финансовую нагрузку на создание коллекции в этом сезоне, члены UkrainianFashionCouncil передали молодым дизайнерам ткани для пошива коллекций − как для финалистов конкурса «ПОГЛЯД у майбутнє», так и для участников платформ NewNames и FreshFashion. Полноценный NewGenerationDay продемонстрирует 8 шоу и два показа в формате, который появился на UFWв прошлом сезоне − GraduateShow украинских частных fashion-школ.
31 августа в Мыстецьком Арсенале UkrainianFashionCouncil проведет финал XXI Всеукраинского конкурса молодых дизайнеров одежды «ПОГЛЯД у майбутнє». Свои коллекции в финале представят 18 конкурсантов, которые были отобраны из более сотни претендентов из 11 городов Украины. Партнеры конкурса − Ukrainian Fashion Week и IED Istituto Europeo di Design. В этом году «ПОГЛЯД у майбутнє»пройдет в принципиально новом формате: прямая трансляция финала конкурса будет доступна для просмотра в любой части мира. Проект реализуется при поддержке Украинского культурного фонда.
UkrainianFashionWeek − место коллабораций креативных индустрий
В этом сезоне UFW представляет мультидисциплинарный проект UkraineistheCenterofMyUniverse. Проект объединит украинских дизайнеров и лидеров креативных индустрий в общей диджитал-платформе. Цель платформы − представить украинское культурное движение, широко известное на мировой арене благодаря fashion-индустрии, на ведущих неделях моды. К проекту привлечены также британские креативные агентства и независимые художники из других стран. Проект реализуется при поддержке Украинского культурного фонда.
Кроме того, в этом сезоне BMW Украина покажет новую модель электромобиля BMWConcepti4 в коллаборации с британским креативным и диджитал-директором Джоном Эмони, известным своими работами с Balenciaga, CharliXCXDazedBeauty, IrisvanHerpen, NOWNESS, Nike, NovembreMagazine, SHOWstudio, Selfridges и многими другими. Джон создаст диджитал-скульптуру, посвященную BMWConcepti4, что подчеркнет инновационность, визионерство и элегантность дизайна нового автомобиля. Впервые для создания диджитал-скульптуры будут использованы две запрограммированные нейросети Искусственного Интеллекта. Такой подход в создании и презентации объектов покажет связь новой модели BMW с миром современного цифрового искусства, промотируя самовыражение и индивидуальность, ведь BMWConcepti4 знаменует начало новой эры электромобилей.
Международные медиа, которые не имеют возможности из-за карантина пересечь границы физически, получат созданный UkrainianFashionWeek диджитальный продукт − виртуальный подиум сезона с коллекциями резидентов Недели.
Самые интересные новости теперь в Telegram! Подписывайтесь на канал theLime, чтобы ничего не пропустить.