Косметическая компания Rimmel оказалась в центре скандала из-за рекламы туши с участием супермодели Кары Делевинь, в итоге в Великобритании кампания оказалась под запретом. Надзорное ведомство по рекламным стандартам (ASA) сочло ресницы знаменитой красавицы в ролике слишком подозрительными. Представители ASA почитали, что в макияже Кары "использованы техники, которые преувеличивают эффект".
В ролике закадровый голос говорит: "Rimmel представляет новую тушь Scandaleyes Reloaded на Каре Делевинь. Опасно роскошные ресницы. Новая максимально эффективная щеточка для ресниц без комочков и склеивания. Предельный объем - предельная стойкость". В ASA же уверены, что во время монтажа и пост-продакшене ролика ресницы все же были удлиненны и уплотненны, что вводит покупателей в заблуждение.
Компания-владелец бренда Rimmel - Coty UK признала, что во время съемок ролика использовались накладные ресницы, чтобы заполнить пробелы и создать "единую линию ресниц". В компании добавили, что подобная практика является обычным рекламным ходом в бьюти-отрасли. Британское управление рекламных стандартов настояло на том, чтобы рекламу убрали с ресурсов и не показывали "в существующем виде".
Это далеко не первый скандал из-за рекламы косметических средств: несколько лет назад в Британии запретили рекламу туши Dior с Натали Портман по аналогичной причине, а наиболее громкий пример - реклама антивозрастного крема Lancôme с Джулией Робертс, где создатели перестарались с фотошопом, слишком омолодив Джулию.