Между Burger King и McDonald's существует давнее соперничество, и к Хэллоуину рестораны быстрого питания вновь устроили шуточный батл. Несколько ресторанов в Швеции и Дании запустили рекламную кампанию, призвав клиентов вызвать дух "отмененного клоуна". Этим клоуном оказался никто иной, как талисман Макдональдса Рональд Макдональд, пишет Screen Rant.
На официальном YouTube-канале шведского Burger King появился ролик, в котором клиенты входят в туалет, где им предлагается трижды повторить фразу "отмененный клоун". Это приводит к выключению света, и в зеркале появляется изображение Рональда Макдональда. Реклама намекнула, что смельчаки, вызвавшие клоуна, получат награду.
Оказалось, что клоуна активирует специальное программное обеспечение: считывая голос, оно проецирует изображение на "умные" интерактивные зеркала. Вдохновением для кампании Burger King стал культовый фильм ужасов "Кэндимен", в котором любопытные любители страшных историй вызывали призрачного маньяка, 5 раз произнося перед зеркалом его имя.
- Креативная фанатка Хэллоуина устроила во дворе стриптиз-клуб для скелетов. Теперь ей грозит штраф, ведь веселый декор возмутил консервативных соседей девушки.
- Ранее звездой соцсетей стал отец, который подарил дочери на Хэллоуин уникальный костюм конференции в Zoom. Мужчина превратил девочку в "убийцу в маске", и каждый встречный становится ее "жертвой".
Самые интересные истории и новости дня теперь в Telegram! Подписывайтесь на канал theLime и узнавайте о них скорее.