Лайм

57-летняя модель в бикини стала звездой Sports Illustrated и рассказала, как поддерживает фигуру

Американка Кэти Джейкобс поделилась секретами молодости

Кэти Джейкобс - 57 лет, и она является самой возрастной моделью, которая прошла конкурс спортивного журнала Sports Illustrated и позировала в купальнике для спецвыпуска Swimsuit Issue 2021.

"На данный момент я ближе к 60, чем к 50 годам. Так что быть в журнале Sports Illustrated Swimsuit и представлять женщин моего возраста, - это лучшее чувство в мире", - рассказала модель изданию NY Post.

Фото: https://www.instagram.com/si_swimsuit/

Джейкобс почти 40 лет пыталась пробиться в модельный бизнес, но ей систематически отказывали из-за "неформатного роста" 160 см. Тем не менее красота и превосходная физическая форма Кэти покорили судей Sports Illustrated, и она стала одной из 13 финалисток. Примечательно, что почти все остальные модели, которые снялись для журнала, являются ровесницами 24-летней дочери Кэти.

Фото: https://www.instagram.com/ageisbeauty/

Кэти не испугала разница в возрасте между ней и ее коллегами-моделями. "Я подумала: к черту все. Я буду самой взрослой, крутой и смелой", - пошутила она.

Спортивная фигура Кэти Джейкобс - результат тренировок и правильного питания. За последние несколько лет она отказалась от сахара, хлеба, крахмала и мяса.

"Я узнала, что у меня предрасположенность к диабету и высокий уровень холестерина. Поэтому мне пришлось изменить образ жизни", - сказала модель.

Фото: https://www.instagram.com/ageisbeauty/

Теперь женщина придерживается строгой диеты из морепродуктов, овощей и фруктов, и сжигает калории с помощью тренировок по кроссфиту до 5 раз в неделю. При этом ее питание и физические нагрузки больше ориентированы на поддержание здоровья, а не молодости.

"Я не соревнуюсь с 20-летними, 30, 40 или даже 50-летними. Я просто пытаюсь стать лучше версией себя", - сказала Кэти.

Фото: https://www.instagram.com/ageisbeauty/

Сейчас Джейкобс создает собственную линию по уходу за кожей, предназначенную для женщин старше 50 лет. Также она выступает за то, чтобы бренды не прятали старших женщин. "Показывайте в рекламе и на подиуме женщин старше 50, 60 и 70 лет. Крупные бренды должны уважать нас, потому что мы демографическая группа с наиболее чистым доходом. Окажите этим дамам немного любви", - говорит она.

Самые интересные истории и новости дня теперь в Telegram! Подписывайтесь на канал theLime и узнавайте о них скорее.

Читайте также