Лайм

Украинцы в вышиванках стали фаворитами в проекте Dolce&Gabbana

Пара из Украины отличилась в проекте о семейных ценностях

Украинка Юлия Которина с супругом и детьми в вышиванках стали фаворитами проекта #DGFamily, запущенного итальянским брендом Dolce&Gabbana в 2013 году.

Об этом сообщает Bestin.ua.

Dolce&Gabbana предложил почитателям лейбла загрузить на их сайт семейные фотографии. По условиям, к участию принимались снимки с несколькими поколениями семьи, сделанные в духе рекламных кампаний марки.

За время существования проекта в Instagram загрузили больше 30 тысяч кадров итальянских, американских, испанских и других семей со всего мира, а лучшие из них публикуются с логотипом бренда в социальных сетях сицилийцев. Последние фавориты Dolce&Gabbana — украинка Юлия Которина с супругом, сыном и дочерью в вышиванках.

Семейные ценности Dolce & Gabbana продвигают и другими способами: в феврале Доменико Дольче и Стефано Габбана представили коллекцию футболок и сумок с изображением однополых и гетеросексуальных пар в рамках проекта #DGfamily. "Толерантная" капсула стала очередной попыткой сицилийского дуэта принести извинения за прошлогодние высказывания против искусственного оплодотворения и усыновления детей однополыми родителями.

Как сообщал "Лайм", Дита фон Тиз объявила вышиванку своим любимым нарядом.

Читайте также на "Лайме" о том, кто из знаменитых украинок носит вышиванки.

Читайте также

Должны быть в гардеробе каждой женщины: 6 фасонов модных брюк сезона

Дизайнеры представили трендовые фасоны штанов на сезон 2024-2025

Металлический блеск и 101-ая вариация френча: модный маникюр осени-2024

Дизайнеры предложили новинки дизайна и модные идеи маникюра на осень 2024 года

"Очень скромно": что известно о новом модном тренде, взорвавшем TikTok

Стиль демюр захватил ТикТок и стал модной сенсацией сезона 2024-2025 – рассказываем о его особенностях