Лайм

Леди Гага стала ретро-дивой ради Tiffany & Co

Певица снялась в ролике, который презентуют во время перерыва матча за Супербоул

Американская певица и актриса Леди Гага снялась в рекламной кампании ювелирного дома Tiffany & Co. Проект получил название Legendary Style. Гага представила новую линейку драгоценностей Tiffany City HardWear.

Ролик продолжительностью 60 секунд покажут во время матча за Супербоул (финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США), которая состоится в это воскресенье, 5 февраля.

В рекламном видео певица расскажет о своем отношении к ювелирной марке и собственном творчестве. "Ньюйоркцы рождаются с осознанием того, что Tiffany — это лучшее, это место, где происходит волшебство", — заявила певица.

На черно-белом рекламном снимке Гага запечатлена в образе ретро-дивы: на ней минимум макияжа, волосы собраны назад, а единственным украшением служат массивные серьги.

Драгоценности коллекции Tiffany City HardWear выполнены из золота и серебра. Создатели вдохновлялись архивным браслетом 1971 года. Ювелиры также создали сережки, колье, подвески и кольца. Украшения можно будет заказывать с 5 февраля, в этот же день полное видео с певицей появится на сайте компании.

Ранее Леди Гага удивила своих фанатов видео, на котором она со своей 62-летней мамой исполняет акробатический трюк.

Новости партнеров

Читайте также

Платье украинской ведущей с лицами президентов вызвало споры: такой "эпатаж" назвали неуместным

Дизайнерский наряд Славы Фроловой получил неоднозначные оценки зрителей телеканала

Новости партнеров

Загрузка...