Как подготовить информационное поле для назначения нужного кандидата на значимую должность. Как влиять информационно на конкурсные комиссии и прокачать нужного кандидата, рассказывает Reputation Management expert Борис Тизенгаузен специально для "Апостроф TV".
Сегодня законы принимаются и отклоняются в Фейсбуке, а должности занимают люди, правильно прокачанные в информационном поле. На примере назначения кандидата в госкорпорацию можно рассмотреть правила, по которым ведутся информационные кампании.
Информационную кампанию необходимо начинать за три месяца до назначения кандидата. За это время нужно собрать информацию о кандидатах и членах конкурсной комиссии — определить, что они читают, кто на них влияет. Нужно определить, кто стоит за каждым из кандидатов. После этого можно начинать информационную кампанию.
Вторым этапом является кампания, подогревающая информационное поле. В этот момент необходимо определить тройку наиболее вероятных кандидатов — наш кандидат, непроходной и конкурент. Таким образом в борьбе участвуют два кандидата, обладающих шансом на победу. Но для победы в конкурсе необходимо правильно использовать компромат на непроходного кандидата и знать кому и что показывать в Фейсбуке. Как это делают, смотрите в видео.