В Конгрессе США в среду, 1 ноября, обнародовали множество примеров политической рекламы России в Facebook и Twitter, которая демонстрирует попытки Кремля поляризовать мнение американского электората в таких вопросах, как расовая дискриминация, религия и насилие со стороны полицейских.

Об этом пишет издание The New York Times.

В частности, российские пользователи создавали аккаунты, названия которых похожи на некоторые общественные движения и организации, с целью вызвать обеспокоенность американцев по поводу действий полиции, а также другие аккаунты, пропагандирующие усиление антииммигрантской политики.

Continue after commercial
ADVERTISING

Кроме этого, один из созданных Россией аккаунтов под названием Army of Jesus (Армия Иисуса) опубликовал картинку, на которой изображена борьба Христа с дьяволом. Надпись на данной картинке гласила: "Сатана: моя победа – победа Клинтон!".

Данная информация прозвучала на второй день слушания конгрессменами дела о вмешательстве РФ в американские выборы при помощи Facebook, Twitter и Google. Отмечается, что конгрессмены от Демократической и Республиканской партии остались недовольны ответами на их вопросы представителями указанных компаний, посчитав их неинформативными и расплывчатыми.

Указанные аккаунты были созданы российским Агентством интернет-исследований (Internet Research Agency), которое является так называемой "фермой" ботов или "троллей".

Continue after commercial
ADVERTISING

Как сообщал "Апостроф", Facebook назвал огромное число американцев, которые были охвачены политической рекламой РФ.