RU  UA  EN

воскресенье, 23 февраля
  • НБУ:USD 41.25
  • НБУ:EUR 42.85
НБУ:USD  41.25
Общество

Новости

23 февраля

Все новости

"Я не понимаю русского языка": сотрудница ПриватБанка отшила русскоязычного клиента

Фото: кадр з відео

По сети распространилось видео, где работница Приватбанка отказывается обслуживать русскоязычного клиента. Женщина наотрез заявила, что не понимает русский язык.

Об этом сообщает "Апостроф", ссылаясь на источники.

В частности, пользователь соцсети Facebook Елена Гуменюк отметила, что согласно украинскому законодательству, граждане Украины не обязаны владеть другими языками, кроме государственного.

"Поэтому вы как работник банка или продавец в магазине - не обязаны понимать москальский язык. Закон на вашей стороне. Эта дама, работник банка ПриватБанк - пример национально сознательного украинца. Украинца, который имеет четкую позицию и достоинство! Вот так мы имеем себя вести. Такие люди у меня вызывают уважение и восторг", - написала Гуменюк.

И добавила, что в Украине нет российского меньшинства и быть не может. Мол, "московия - оккупант на наших землях, русскоязычных украинцев не существует - это выдумка Кремля. Есть украинцы и есть московиты".

Вместе с тем на инцидент в банке отреагировал и спикер Военно-морских сил Вооруженных сил Украины Дмитрий Плетенчук.

"Все мы немного Валентина Николаевна из ПриватБанка теперь. Респект. PS Тик-ток давно нужно заблокировать. Потому что он давно стал причиной, а не следствием", - отметил спикер.

Напомним, украинский поэт, прозаик и драматург Александр Ирванец высказал претензии к некоторым ютуб-блоггерам, использующим в своих эфирах русский язык.