RU  UA  EN

среда, 16 октября
НБУ:USD
  • НБУ:USD
  • НБУ:EUR
24.65
Бизнес

Лига чемпионов 2019/20: новости, результаты, видео

Новости

16 октября

15 октября

14 октября

Все новости

Новости партнеров

Загрузка...

Топливные компании просят "Укрзализницю" пломбировать цистерны

От 300 кг до 10,5 тонн дизельного топлива не доезжает до пункта назначения в каждой цистерне на украинской железной дороге. В регулярной эксплуатации находится в среднем 6800 железнодорожных вагоно-цистерн для перевозки светлых нефтепродуктов.

Такие данные содержатся в письме крупного трейдера – ТОВ "Анвитрейд" к руководству министерства инфраструктуры и ПАТ "Укрзализниця".

В компании считают, что системные пропажи топлива связаны с тем, что нижние сливные люки железнодорожных цистерн никак не защищены от возможных недобросовестных действий. А официальные металлические пломбы, сохранность которых гарантирует "Укрзализниця" защищают только верхние люки.

"Из-за юридической невозможности опломбировать нижние люки вагоно-цистерн, украинские предприятия теряют сотни миллионов гривен каждый год. Считаем необходимым добавить в Правила пломбирования официальную возможность пломбировать металлическими запорными устройствами все люки железнодорожных вагоно-цистерн, с обязательным занесением в сопроводительную документацию", - говорится в заявлении компании "Анвитрейд"

В компании WOG поддержали инициативу "Анвитрейд", и отмечают, что пломбирование нижних сливных люков сможет существенно снизить несанкционированный отбор нефтепродуктов и при этом сам процесс пломбирование не приведет к существенным потерям времени на логистических операциях (время на обработку поезда увеличится всего на 10-15 минут).

Официальная возможность пломбировать нижние люки – срочная необходимость для прекращения краж топлива во время перевозок, - уверены и в ОККО (Галнафтогаз).

Версия для печати
Нашли ошибку - выделите и нажмите Ctrl+Enter
Раздел: Бизнес
Теги:

Новости партнеров

Загрузка...