РУС. | УКР.

пятница, 21 сентября
  • Лайм
НБУ:USD
  • НБУ:USD
  • НБУ:EUR
26.76
Бизнес

Новости партнеров

Загрузка...

Топливные компании просят "Укрзализницю" пломбировать цистерны

От 300 кг до 10,5 тонн дизельного топлива не доезжает до пункта назначения в каждой цистерне на украинской железной дороге. В регулярной эксплуатации находится в среднем 6800 железнодорожных вагоно-цистерн для перевозки светлых нефтепродуктов.

Такие данные содержатся в письме крупного трейдера – ТОВ "Анвитрейд" к руководству министерства инфраструктуры и ПАТ "Укрзализниця".

В компании считают, что системные пропажи топлива связаны с тем, что нижние сливные люки железнодорожных цистерн никак не защищены от возможных недобросовестных действий. А официальные металлические пломбы, сохранность которых гарантирует "Укрзализниця" защищают только верхние люки.

"Из-за юридической невозможности опломбировать нижние люки вагоно-цистерн, украинские предприятия теряют сотни миллионов гривен каждый год. Считаем необходимым добавить в Правила пломбирования официальную возможность пломбировать металлическими запорными устройствами все люки железнодорожных вагоно-цистерн, с обязательным занесением в сопроводительную документацию", - говорится в заявлении компании "Анвитрейд"

В компании WOG поддержали инициативу "Анвитрейд", и отмечают, что пломбирование нижних сливных люков сможет существенно снизить несанкционированный отбор нефтепродуктов и при этом сам процесс пломбирование не приведет к существенным потерям времени на логистических операциях (время на обработку поезда увеличится всего на 10-15 минут).

Официальная возможность пломбировать нижние люки – срочная необходимость для прекращения краж топлива во время перевозок, - уверены и в ОККО (Галнафтогаз).

Версия для печати
Нашли ошибку - выделите и нажмите Ctrl+Enter
Раздел: Бизнес Тема:
Теги:

Новости партнеров

Загрузка...