16 февраля стартовало голосование за лучшие проекты креативной индустрии в рамках ежегодной премии X-Ray Marketing Awards от онлайн-медиа MMR и бизнес/медиа бюро еkonomika+. Все желающие могут отдать голос за агентство или компанию, которые, по их мнению, лучше всех адаптировались к вызовам-2020 и поразили своими маркетинг-решениями, коммуникацией и ребрендингом.
X-RAY Marketing Awards — премия, которая оценивает номинантов в шорт-листах на 360 градусов: оргкомитет, онлайн-сообщество и экспертное жюри. Такой подход помогает предотвратить субъективизм и манипуляции при выборе лучших из лучших.
Голосование проходит по ссылке, и продлится до 28 февраля включительно.
Победителей определяют в номинациях:
Ребрендинг года
PR-кампания года
Диджитал-кампания года
Офлайн-кампания года
Онлайн-ивент года
Социальный проект года
Объединение брендов года
Продакт-плейсмент года
Звездная кампания года
Коллаборация года с инфлюенсером
Внутренние коммуникации года
Компания-прорыв года
Дизайн года
Также есть специальные номинации, победителей в которых выберут члены жюри: Гран-при, Маркетинг-директор года, PR-директор года. Гран-при получит номинант, который максимально поразит креативом и подходом к реализации проекта. Номинантов "Маркетинг-директор года" и "PR-директор года" сформировала редакция MMR, а победителей будут определять члены жюри. Окончательные результаты рассчитываются по формуле: 40% - оценка жюри, 30% - оценка онлайн-голосования и 30% - оценка оргкомитета.
Церемония награждения X-Ray Marketing Awards состоится 11 марта и станет завершением X-Ray Marketing Conference, на которой лучшие маркетологи, PR- и digital-эксперты поделятся инновациями и трендами креативной индустрии 2021. Генеральный партнер конференции - Новая почта. Узнать больше о конференции и зарегистрироваться можно также по ссылке.