Украинский бизнес-фронт всеми усилиями приближает нашу победу, быстро адаптируя работу к военному времени. Именно от эффективной работы маркетинг-отдела зависит, удастся ли бизнесу привлечь новых клиентов и удержать лояльных, увеличить выручку и не попасть в репутационный скандал из-за неудачной коммуникации.
Организаторы приглашают узнать о действенных маркетинговых стратегиях 27 октября на MRKTNG MRTH. Формат участия: офлайн и онлайн-трансляция, детали по ссылке mrktng.mmr.ua.
Опытом поделятся маркетинг- и креативные директора топовых компаний, специалисты по коммуникациям и руководители агентств. Среди них:
Елена Плахова, директор по управлению репутацией и маркетингом Новой почты,
Влад Болсун, креативный директор MOЗGI Group, соучредитель БФ "Київська Полуниця",
Дмитрий Билецкий, Head of Business Development and Sales Ланет CLICK,
Илья Ануфриенко, СЕО & creative director, Bickerstaff.734,
Анна Нишнианидзе, руководитель коммуникационного отдела, БФ Zagoriy Foundation,
Елена Осипчук, PR-директор SOCAR Energy Ukraine,
Александр Колб, CEO маркетингового агентства Promodo,
и еще более 5 специалистов.
На MRKTNG MRTH будут обсуждать:
построение антикризисной маркетинг-стратегии-2023.
лучшие кейсы социального маркетинга и корпоративного волонтерства и как бизнес в сотрудничестве с государством приближает победу.
украинский медиарынок 2022 – вынужденная глобализация как исключительный шанс.
волонтерские коммуникации: почему выражение "добрые дела делают тихо" не работает и где линия разграничения между помощью армии и пиаром на этой теме.
особенности развития личного бренда во время войны.
глобализацию коммуникаций: как бизнесу удалось коммуницировать в digital и какие маркетинг-инструменты выбрать для выхода на международный рынок.
Customer relations: как потребителя превратить в адвоката бренда.
Местом проведения мероприятия станет Академия ДТЭК по адресу ул. Дорогожицкая, 3, Киев. В случае воздушной тревоги все гости смогут пройти в укрытие. Мероприятие проводят бизнес/медиа бюро Ekonomika+ и главное онлайн-медиа о маркетинге и креативе MMR. Генеральный партнер – рекламное digital-агентство полного цикла Ланет CLICK. Принимающий партнер – Academy DTEK.
"Присоединяйтесь к MRKTNG MRTH, чтобы перейти от хаотических экспериментов с маркетинговыми активностями к проверенным инструментам, которые обеспечат рост вашей компании даже при турбулентности", — призывают организаторы.